UARU

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара осуществляется согласно инструкциям, которые вы получите при оформлении заявки.

Каждый потребитель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть приобретенный товар, если он не удовлетворил его формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначением.

Обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Закона Украины «О защите прав потребителей».

Потребитель обязан:

  • Использовать товар по целевому назначению и соблюдать правила, установленные в эксплуатационной документации.

 

Условия возврата или обмена товара:

  • Потребитель имеет право на обмен/возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней без учета дня покупки. Потребитель имеет право обменять/возвратить непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен.
  • Обмен/возврат товара осуществляется при условии, что он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
  • Покупатель имеет право обменять/возвратить товар надлежащего качества, если он не использовался и если его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.
  • Покупатель вправе обменять/вернуть товар не надлежащего качества, для того чтобы требование было рассмотрено, покупатель должен предъявить расчетный документ с отметкой о дате продажи товара, а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технический паспорт или другой документ, что его заменяет с отметкой о дате продажи.

 

Порядок обмена и возврата Товара получателем (пользователем, плательщиком).

  • Обмен и возврат товара (в том числе при расторжении договора купли-продажи) в порядке Закона Украины «О защите прав потребителей». Пользователь, в частности, также обязан надлежащим образом надежно упаковать отправку извне и внутрь, чтобы товар не повредился в процессе транспортировки.
  • При получении Товара по почте, возврат такого Товара (в том числе при расторжении договора купли-продажи), осуществляется по почте. Плательщик: 3-е лицо по безналичному расчету.
  • Для минимизации рисков случайного повреждения товара при пересылке Продавцу Пользователь (Потребитель) должен перед таким направлением описать внешний вид товара вместе с представителем перевозчика путем составления соответствующего акта. В случае необходимости уяснения проблем в работе товара, в телефонном режиме с потребителем может уточняться информация об имеющемся недостатке.
  • Пользователь (Потребитель) обязан осмотреть товар (его внешний вид, количество, качество, комплектность) вместе с расчетным документом при получении заказа (посылки) в присутствии представителя Перевозчика, в том числе при получении товара, вернувшегося после гарантийного обслуживания.
  • Претензии Пользователя (Потребителя) к Продавцу относительно товара, полученного через курьерскую службу (Новая Почта, Мист Экспресс и т.п.) по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), обнаруженные при получении товара, должны быть зафиксированы Пользователем (Потребителем) вместе с представителем курьерской службы путем составления листового документа, в котором отражаются обнаруженные повреждения. В других случаях претензии по поводу повреждения товара в процессе транспортировки предъявляются непосредственно к перевозчику.
  • Принятие Пользователем (Потребителем) Товара без составления с представителем курьерской службы листового документа по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), выявленных при получении товара, является подтверждением отсутствия у Пользователя (Потребителя) каких-либо претензий к Продавцу и/или Администрации по качеству или количеству такого Товара, любых характеристик (цвет, габариты и др.).
  • Возврат средств производится по безналичному расчету.
  • Пользователь (Потребитель) может произвести возврат/обмен товара по адресу г. Харьков, ул. Бакулина 4А, 61155 или отправить его курьерскими службами (Новая Почта, Мист Экспресс и т.п.)
Написать нам


Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использованием файлов.